Тариф “Зеленый” в Мегафон – это аналог тарифа “Смарт для своих” в МТС но с более выгодными условиями и дополнительными опциями. Непубличный тарифный план “Зеленый Мини” от Мегафон, подключается друзьям и родственникам сотрудников компании.
–
Абонентская плата: 200 рублей/месяц
Ежемесячный пакет исходящих минут в домашнем регионе: 600 минут
Ежемесячный пакет мобильного интернета: 15 Гб
Ежемесячный пакет исходящих SMS/MMS: 600 штук
Раздача интернет трафика: Доступно
Сим-карта работает с устройствами: Смартфон, планшет, прошитый модем
Потому что мы сотрудничаем с поставщиками непубличных тарифов популярных операторов по прямому договору. Наш магазин работает на постоянного клиента, а не по системе, при которой мы бы зарабатывали больше на каждом подключении, но продавали при этом меньше.
При подключении на уже имеющийся номер, владельцем остаетесь вы. Новый номер с выбранным тарифом тоже оформляется на вас. У вас остается доступ к личному кабинету, приложению и поддержка оператора в полном объеме. Если вы меняли паспорт, то рекомендуем сперва обратится в салон связи для внесения изменений в договоре с оператором и после обратиться к нам!
При переводе на выбранный тариф на вашем номере должен быть положительный баланс, без задолженностей.
Важно: перед подачей заявки для перехода на любой непубличный тариф нужно отключить следующие услуги:
• «Кредит»
• «Кредит доверия»
• «Плати когда удобно»
• «Обещанный платеж»
• «Вип-статуса»
• «Моя компания» – Билайн
• «Наши люди» – Мегафон
• «Свой Круг» – МТС
• На номере не должно быть привязки к компании
• Номер должен быть на публичном тарифе для физических лиц
• На номере должна быть предоплатная система расчетов
Ожидаемые сроки подключения для каждого оператора:
Мегафон: 7 — 10 рабочих дней.
Билайн и МТС: 7 — 14 рабочих дней.
В наличии есть тарифы специально для использования в смартфонах, планшетах, умных часах, usb-модемах, роутерах, навигаторах, маяках, трекерах, систем видеонаблюдения и любых других устройствах.
Такую услугу мы не предоставляем. Для перехода на Билайн, МТС или Мегафон с номером другого оператора вам нужно пойти в офис и написать заявление для перевода.
В день подключения пропорционально остатку дней в текущем расчетном периоде. С нового расчетного периода в полном объеме.
В рамках включенного фиксированного пакета как правило у операторов нет ограничения по скорости или на раздачу интернета. Но сотовый оператор может занизить скорость по достижению определенных лимитов на тарифах для смартфонов с безлимитным интернетом.
Мы работаем только по безналичному расчету! Выберите нужный тариф, положите его в корзину, заполните данные, загрузите необходимые документы и оплатите подключение любым удобным способом. Сразу же после совершения платежа вы получите электронный чек подтверждающий факт оплаты. После этого с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.
Все тарифные планы без исключения не имеют срока действия, если обратное не указано оператором.
Да, смену тарифа можно произвести в Личном кабинете, либо посетив офис оператора.
Нет, тарифы подходят для всех устройств.
Стоимость услуг связи в Крыму, Севастополе и Дальневосточном округе прописаны в описании тарифных планов.
Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдавия, Таджикистан, Узбекистан, Украина.
Австрия, Андорра, Бангладеш, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Гренландия, Греция, Дания, Египет, Иордания, Иран, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кения, Кипр, Лаос, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Норвегия, о. Мэн, Пакистан, Панама, Польша, Португалия, Румыния, Сан-Марино, Сербия, Словакия, Словения, Таиланд, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония, США, Новая Зеландия, Гонконг, Индонезия, Филиппины, Шри-Ланка, Израиль, Индия, Камбоджа, Канада, Катар, Малайзия, ОАЭ, Сингапур, Тайвань, Япония, Вьетнам, Сейшейльские о-ва, Австралия, Саудовская Аравия, Макао, Доминиканская республика, Бразилия, Мексика, Чили, Перу, Коста-Рика, Колумбия, Нидерланды, Китай, Южная Корея, ЮАР.
Перед подачей заявки на смену тарифа должны быть соблюдены условия:
• На номере не должно быть привязки к компании и корпоративных признаков.
• Номер должен уже обслуживаться у выбранного оператора и быть на публичном тарифе для физических лиц.
• На номере должна быть предоплатная система расчетов.
• Если вы меняли паспорт, то вам нужно обязательно обратиться в салон связи для обновления данных в договоре с оператором и после оформлять у нас заказ.
• При переводе на выбранный тариф на вашем номере должен быть положительный баланс, без задолженностей.
• При оформлении заказа нужно обязательно указывать данные владельца номера!
• В случае несоблюдения условий и невозможности устранить их удерживается 300 ₽ при возврате.
Также должны быть отключены услуги:
• «Кредит»
• «Кредит доверия»
• «Плати когда удобно»
• «Обещанный платеж»
• «Вип-статуса»
• «Моя компания» – Билайн
• «Наши люди» – Мегафон
• «Свой Круг» – МТС
• «Моя команда» – Tele2
Сроки подключения
Гарантийный срок подключения: 30 дней со дня оплаты. Если в этот срок тариф не будет подключен мы вернем вам деньги на следующий день, в порядке определенном законом РФ «О защите прав потребителей».
Ожидаемые сроки подключения для каждого оператора:
Мегафон и Tele2: 5 – 10 рабочих дней.
Билайн и МТС: 7 – 14 рабочих дней.
Элина –
Недавно подключила дочь на тариф Зеленый мини. Для меня это очень выгодный тариф. Подключили быстро по предоплате, все работает. Спасибо. Хочу теперь подобрать тариф для себя. Рекомендую!
Мила –
Спасибо за отзыв!
Галина –
Подключала тариф Зеленый mini. Все хорошо работает, но долго ждала подключения.
Мила –
Приносим извинения за длительное ожидание подключения.
Алина –
Написала в чат – подключили тариф! Быстры, честно: по предоплате за пять дней! Связь порадовала, ловит практически везде и без перебоев. Для мобильного интернета пакета ГБ очень даже хватает
Мила –
Спасибо за добрые слова!
Юрий –
На данный тариф перешел недавно. Пока никаких проблем с тарифом не обнаружил. Спасибо консультанту за уделенное мне время и за подсказку в выборе тарифа.
Мила –
Спасибо за отзыв!
Алла –
Ожидала подключение в течение недели. Внесла предоплату. В итоге подключение затянулось на три недели. Качество связи мне понравилось, соц.мети прогружаются быстро
Мила –
Приносим извинения за длительное ожидание подключения.
Глеб –
Выгодные условия, удобный пакет. Гб хватает, интернет быстрый. Сейчас подбираю тариф для родителей, помогает менеджер в чате. Сервис хороший, подключают быстро
Мила –
Рады помочь! Обращайтесь)
Роман –
Подключил зеленый мини. Всё честно, оперативно. Буду рекомендовать друзьям!
Мила –
Спасибо за отзыв!
Алексей –
Тариф устраивает, связь не прерывается, работает стабильно. Но общение менеджера не понравилось(
Мила –
Благодарим за отзыв!
Саша –
В личном кабинете почему отличается название тарифа…
Мила –
Благодарим за вашу оценку!
Максим –
Сестра нашла сайт, воспользовалась услугой и порекомендовала мне. Так как ресурс уже проверен, да и мне нужен был тариф, недавно тоже воспользовался услугой. По предоплате подключили мне тариф, немного дольше, чем обещали.
Мила –
Благодарим за отзыв!
Григорий –
Сеть не везде ловит
Мила –
Смена тарифа не влияет на качество связи.
Лада –
Интернет не всегда такой быстрый, как хотелось бы. В некоторых местах связь вообще пропадает
Мила –
Смена тарифа не влияет на качество связи.
Вероника –
Я довольна, что перешла на тариф “Зелёный мини” Это очень выгодное предложение, определиться с ним мне помогли консультанты сайта. Они же подсказали как подключить данный тариф по предоплате и теперь я им пользуюсь. 4 ставлю за то что долго подключали.
Мила –
Спасибо за отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства
Владимир –
Подключил детям на телефоны этот тариф. Связью довольны, а мне понравилось честность и выгодность – ничего лишнего не требуют! Отличный сервис, себе тоже буду подключать у вас!
Мила –
Спасибо за вашу оценку!
Дарья –
Временами плохо ловит связь, но подключили быстро, где-то на следующей неделе уже после предоплаты.
Мила –
Благодарим за отзыв! Тариф не может влиять на качество связи, вам нужно посмотреть карту покрытия.
Дима –
Подключили по предоплате достаточно быстро. Не смог войти в личный кабинет, но на сайте работник подсказал и решил проблему. Хорошо, что помогаете не только подобрать и подключить тариф, но и после подключения, если возникают вопросы
Мила –
Иногда личный кабинет становится доступным через сутки.
Александр –
Подключили после внесения предоплаты. Связь довольно хорошая, пакеты выгодные
Мила –
Благодарим за отзыв!
Анастасия –
Изначально тариф мне показался выгодным по цене и, связавшись со специалистом, я окончательно определилась с выбором. Спасибо консультанту за помощь.
Вероника –
Лучшие условия по такой цене! Спасибо за быстрое подключение!
Мила –
Спасибо за добрые слова!
Ярослав –
Очень выгодные условия для мобильной связи. Мне хватает, причем интернет быстрый. Спасибо, что ответили на все вопросы и помогли подобрать тариф
Мила –
Спасибо за ваш отзыв!
Валентина –
Тарифы все очень выгодные, аж глаза разбегаются! Менеджер подобрал специально под мои запросы тариф, подключили через три дня после внесения части суммы. Спасибо за классный сервис!
Мила –
рады помочь! Обращайтесь)
Стас –
Временами пропадает интернет, после перезагрузки (вкыл/выкл) мобильного интернета, появляется
Мила –
Смена тарифа не влияет на качество связи.
Денис –
у сервиса отличные работники! очень быстро решают проблемы с подключением или связью, главное написать!
Мила –
Спасибо за добрые слова!
Вика –
Мне главное, что я могу раздавать трафик себе на ноутбук, 15 ГБ мне хватает сполна, хороший тариф.
Мила –
Спасибо за отзыв!
Инна –
Был какой-то сбой, потому что подключили меня быстро, а вот зайти в личный кабинет я какое-то время не могла.
Мила –
Спасибо за отзыв!