Главная » МТС » Персональный 165
Previous
Next
Загрузка...

Персональный 165

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Загрузка...

Персональный 165 –  экономный тариф МТС линейки “Персональный” (другие названия Persona 165, Персона 165) с низкой абонплатой и минимальным пакетом минут, cмс и безлимитным интернетом по России. Зарекомендовали себя как очень надежные тарифы от популярного оператора связи. Первый месяц абонентской платы в подарок!

Тариф недоступен для номеров оформленных в следующих регионах:

1) Карачаево-Черкесия
2) Кабардино-Балкария
3) Ставропольский край
4) Дагестан
5) Ингушетия
6) Чеченская Республика
7) Калмыкия
8) Астраханская область
9) Башкортостан
10) Забайкальский край
11) Якутия (Саха)
12) Хабаровский край
13) Амурская область
14) Северная Осетия – Алания
15) Чукотка
16) Магадан

Важное условие для подключения: Номер должен более 2 месяцев обслуживаться в МТС. На номере должен быть тариф для физ. лиц с абонплатой не менее 250₽ (кроме тарифа Х).
Абонентская плата: 165 рублей/месяц
Ежемесячный пакет исходящих минут на все номера России: 500 минут
Ежемесячный пакет мобильного интернета: Безлимитный
Ежемесячный пакет исходящих SMS/MMS: 200 штук
Раздача интернет трафика: Доступно 3 Гб в месяц, далее 75 ₽/день.
Сим-карта работает с устройствами: Смартфон, планшет, прошитый модем

Гарантийный срок подключения тарифа: 30 дней со дня оплаты. Если в этот срок тариф не будет подключен мы вернем вам деньги на следующий день, в порядке определенном законом РФ «О защите прав потребителей».
Ожидаемые сроки подключения для каждого оператора:
Мегафон и Tele2: 5 – 10 рабочих дней.
Билайн и МТС:  7 – 14 рабочих дней.

Потому что мы сотрудничаем с поставщиками непубличных тарифов популярных операторов по прямому договору. Наш магазин работает на постоянного клиента, а не по системе, при которой мы бы зарабатывали больше на каждом подключении, но продавали при этом меньше.

При подключении на уже имеющийся номер, владельцем остаетесь вы. Новый номер с выбранным тарифом тоже оформляется на вас. У вас остается доступ к личному кабинету, приложению и поддержка оператора в полном объеме. Если вы меняли паспорт, то рекомендуем сперва обратится в салон связи для внесения изменений в договоре с оператором и после обратиться к нам!
При переводе на выбранный тариф на вашем номере должен быть положительный баланс, без задолженностей.
Важно: перед подачей заявки для перехода на любой непубличный тариф нужно отключить следующие услуги:
• «Кредит»
• «Кредит доверия»
• «Плати когда удобно»
• «Обещанный платеж»
• «Вип-статуса»
• «Моя компания» – Билайн
• «Наши люди» – Мегафон
• «Свой Круг» – МТС
• На номере не должно быть привязки к компании
• Номер должен быть на публичном тарифе для физических лиц
• На номере должна быть предоплатная система расчетов

Ожидаемые сроки подключения для каждого оператора:
Мегафон: 7 — 10 рабочих дней.
Билайн и МТС: 7 — 14 рабочих дней.

Все тарифы оформляются на ваш номер официально по паспортным данным, это гарантирует, что вы останетесь владельцем номера. На все подключаемые нами тарифы мы предоставляем гарантию на 3 месяца.

Оплата после подключения недоступна, но мы готовы предложить вам первое подключение по частичной предоплате. Для получения купона на оплату частями свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным в контактах.

В наличии есть тарифы специально для использования в смартфонах, планшетах, умных часах, usb-модемах, роутерах, навигаторах, маяках, трекерах, систем видеонаблюдения и любых других устройствах.

Такую услугу мы не предоставляем. Для перехода на Билайн, МТС или Мегафон с номером другого оператора вам нужно пойти в офис и написать заявление для перевода.

В день подключения пропорционально остатку дней в текущем расчетном периоде. С нового расчетного периода в полном объеме.

В рамках включенного фиксированного пакета как правило у операторов нет ограничения по скорости или на раздачу интернета. Но сотовый оператор может занизить скорость по достижению определенных лимитов на тарифах для смартфонов с безлимитным интернетом.

Мы работаем только по безналичному расчету! Выберите нужный тариф, положите его в корзину, заполните данные, загрузите необходимые документы и оплатите подключение любым удобным способом. Сразу же после совершения платежа вы получите электронный чек подтверждающий факт оплаты. После этого с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.

Все тарифные планы без исключения не имеют срока действия, если обратное не указано оператором.

Да, смену тарифа можно произвести в Личном кабинете, либо посетив офис оператора.

Нет, тарифы подходят для всех устройств.

Стоимость услуг связи в Крыму, Севастополе и Дальневосточном округе прописаны в описании тарифных планов.

Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдавия, Таджикистан, Узбекистан, Украина.
Австрия, Андорра, Бангладеш, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Гренландия, Греция, Дания, Египет, Иордания, Иран, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кения, Кипр, Лаос, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Норвегия, о. Мэн, Пакистан, Панама, Польша, Португалия, Румыния, Сан-Марино, Сербия, Словакия, Словения, Таиланд, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония, США, Новая Зеландия, Гонконг, Индонезия, Филиппины, Шри-Ланка, Израиль, Индия, Камбоджа, Канада, Катар, Малайзия, ОАЭ, Сингапур, Тайвань, Япония, Вьетнам, Сейшейльские о-ва, Австралия, Саудовская Аравия, Макао, Доминиканская республика, Бразилия, Мексика, Чили, Перу, Коста-Рика, Колумбия, Нидерланды, Китай, Южная Корея, ЮАР.

Перед подачей заявки на смену тарифа должны быть соблюдены условия:

• На номере не должно быть привязки к компании и корпоративных признаков.
• Номер должен уже обслуживаться у выбранного оператора и быть на публичном тарифе для физических лиц.
• На номере должна быть предоплатная система расчетов.
• Если вы меняли паспорт, то вам нужно обязательно обратиться в салон связи для обновления данных в договоре с оператором и после оформлять у нас заказ.
• При переводе на выбранный тариф на вашем номере должен быть положительный баланс, без задолженностей.
• При оформлении заказа нужно обязательно указывать данные владельца номера!

Также должны быть отключены услуги:

• «Кредит»
• «Кредит доверия»
• «Плати когда удобно»
• «Обещанный платеж»
• «Вип-статуса»
• «Моя компания» – Билайн
• «Наши люди» – Мегафон
• «Свой Круг» – МТС
• «Моя команда» – Tele2

Отзывы

  1. Алексей

    Тариф супер,рекомендую

    • Мила

      Спасибо за ваш отзыв!

  2. Алина

    Выгодный тариф. Спасибо за такую возможность. Главное, что все честно — быстрое подключение и достоверное описание тарифа.

    • Анна

      Спасибо за подробный отзыв!

  3. Николай

    В конце прошлого года подключился к МТС по тарифу Персональный 165. Тариф очень выгодный, пользуюсь интернетом и говорю сколько хочу всего за 165 рублей в месяц. Едиснтвенный минус – долгое подключение.

    • Анна

      Благодарим за ваш отзыв!

  4. Анна

    Пользуюсь пару месяцев таким тарифом – хорошие условия. Довольна качественной работой консультантов.

    • Мила

      Благодарим за ваш отзыв!

  5. Виктор

    Мне техподдержка нравится, и скорость, конечно. Выгодный и удобный вариант, на мой взгляд.

    • Анна

      Благодарим за ваш отзыв!

  6. Ася

    Сам по себе тариф неплохой, экономичный, но порой плоховато ловит сеть. В остальном норм.

    • Анна

      Благодарим за ваш отзыв!

  7. Олег

    Тариф очень выгодный, мне нравится. Единственный минус, что подключили его не сразу, пришлось подождать.

    • Анна

      Спасибо за подробный отзыв!

  8. Николай

    Выгодный тариф, сотрудники объяснили всё быстро и лаконично. Не жалею, что подключил его.

    • Анна

      Спасибо за отзыв!

  9. Филипп

    Перешел на этот тариф со своего старого, было мало минут, а тут самое то. Правда подключение заняло дольше обещанного, но не беда.

    • Анна

      Спасибо за отзыв!

  10. Дмитрий

    Довольно неплохой тариф, для меня подошел вполне. Мне 500 минут в месяц вполне устраивает, безлимитный интернет очень неплохо

    • Анна

      Спасибо за хорошую оценку!

  11. Геннадий Сергеевич

    У вас написано 14 дней подключение, а мне почему пришлось больше 3 недель ожидать??

    • Мила

      У нас написано в сроках на странице каждого тарифа, что подключение может длиться до 30 дней.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Расскажите о тарифе друзьям
Facebook
OK
VK
Telegram
WhatsApp
Email

Самые популярные тарифы

Оформление
  • Выберите тариф

Нашли дешевле? Снизим цену!

Отправьте ссылку на данный тариф в другом магазине, где цена ниже, чем у нас. Мы ответим о результате рассмотрения сообщения на Вашу электронную почту

Мы вам перезвоним